01:16

Ложь во благо? Какого Дьявола, Айс?
У меня такое чувство, что у меня никого нет.
Да, я во всем виноват, во всех смертных грехах, в том, что СССР распался - тоже моя вина, и предстоящем конце света - несомненно!
Задрали! Катитесь в бездну! Коли я такая плохая дочь, ***вая сестра - нафиг! Прекратите придираться ко мне, людишки! Я вас ненавижу!

Я что должен повсевременно тихо лить слезы? Да кто вам сие сказал?!
Я не обязан сносить тяжелые телесные!
Я не заслужил!
Ежели такой плохой - убейте нахрен! Отравите, задушите, прирежьте к ***ням!
"Ты! Вот ты!..."
Да что я то??? Что? Объясните!
Да выметусь я от вас, не переживайте! Что ж вы мне так мозг травите?
Хах... хотя, что это я, ожидал понимания? Не по адресу обратился, я понял.

Но ведь больно. Больно! Больно!... Физически.
Но вам хрен покажу, вот видите, сижу улыбаюсь монитору. Вы говорите, что я зверь... На себя посмотрите!
За то, что я что-то не смог сделать, по вашей логике, стоит обложить трехэтажными и... добавить рукоприкладства?
ККУ не читали, нет?

Я не покажу, что больно, может тогда добьете. Что б не заморачиваться больше.

Комментарии
06.04.2012 в 17:29

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Если есть возможность уйти, в таких случаях надо уходить сразу.
сорри, если влез не в свое дело с имхо.
06.04.2012 в 20:39

Ложь во благо? Какого Дьявола, Айс?
J-A-M, Да нет, что вы. Это очень даже не плохой вариант.
Вот теперь и думаю, куда собственно.
06.04.2012 в 20:59

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
trivenefica666,
Куда - зависит от материальных возможностей, ну или есть друзья на первое время.
06.04.2012 в 21:15

Ложь во благо? Какого Дьявола, Айс?
J-A-M, и решительности бы, для начала.
Друзья есть, но тоже, что ж я к ним, как снег на голову? (особо актуально в начале апреля)
Пока держусь, а там поглядим куда и как.
Спасибо за поддержку.)
06.04.2012 в 21:33

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
trivenefica666,
А что останавливает? Нравится мучаться?
А вы их все же спросите, а то мы часто можем ошибаться насчет того что люди думают о нас.)
Держаться это хорошо, если знать во имя чего.
На здоровье.)
к слову, я ушел из дома вникуда когда мне было почти 17, и ни разу об этом не пожалел до сих пор.
06.04.2012 в 22:51

Ложь во благо? Какого Дьявола, Айс?
J-A-M, возможно все не так плохо, как мне кажется, возможно это еще просто "детский максимализм" играет где-то в... собственно где-то там.
Но мне, правда, надоело.
Я привык к такому отношению(без рукоприкладства), к слезам и одиночеству. Может именно поэтому все самые дорогие мне люди - виртуальны.

Я наверное просто не способен на столь смелый поступок. Еще никогда прежде передо мной не стоял выбор "исчезнуть из чьей бы то ни было жизни".
Как говорил один мой дорогой человек "я тряпка, господа". В сим, наверное, я сейчас и расписываюсь. *простите, что перед вами)*
06.04.2012 в 23:10

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
trivenefica666,
Этим вы кого оправдываете, их или себя?
Видимо еще не настолько.
По моему это все очень плохие привычки. Позиция жертвы штука весьма вредная для здоровья и жизни вообще.

Не исчезнуть, а сделать свой выбор, для себя и во имя своей жизни.
А он точно не кокетничал?
Да не за что, я сам тут пришел с разговорами.
06.04.2012 в 23:31

Ложь во благо? Какого Дьявола, Айс?
J-A-M,
Наверное себя, за бездействие.
В такой атмосфере я воспитывался. Посему приелось.

Знаете, если бы эта жизнь еще кому-то нужна была) Нет, есть, конечно, человек. Но тут и с этой стороны неурядицы.
Тогда было не до кокетства. Мы с ним не врем друг другу.

Скажите, а уходить из дома было... страшно? Ну, то есть, я понимаю, что страшно, но... это любопытство, не скрою.
06.04.2012 в 23:58

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
trivenefica666,
И не надоело еще так жить?
Въелось. Если бы приелось давно бы бросили. Но и то, скорее вас к этому приучили, ведь это так удобно манипулировать.

А вам она самому не нужна совсем совсем? о_О
Если вы не нужны сами себе, то далеко не факт что будете нужны и интересны кому то еще. имхо
О, тогда соболезную.

Я был очень зол, поэтому не думал особо. Просто понял, что больше никому и никогда не позволю так с собой обращаться, потому что никто не имеет права на меня и мою жизнь кроме меня самого.
Потом бывало страшно, но не поэтому. Вообще страх полезная штука, но пока им управляешь ты сам, а не он тобой.
А вообще "Глаза страшаться, руки делают" хорошая поговорка, ага.)
07.04.2012 в 00:24

Ложь во благо? Какого Дьявола, Айс?
J-A-M,
Нет, ну как, совсем не нужна? Нужна, коли есть, но... Я как бы свой смысл искал всегда в людях, которые рядом, хоть и далеко. Мне всегда нужен кто-то, кто где-то. Но я рад, что есть такой человек. Он меня, собственно, и спасает.

Я не столь смел, возможно даже глуп. Мне скрывать это нет проку. Кто был со мной, те и останутся, как бы меня не бросало, еще есть такие. Но только я знаю, что сам справится не сумею. И похоже, что терпеть - это все, чему меня научили.
08.04.2012 в 14:53

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
trivenefica666,
Нужна, коли есть, но... - жуткое высказывание, если вдуматься.
Ну хотя бы есть такой, уже хорошо. Но все же смысл стоит искать в первую очередь в самом себе, т.к. только вы и есть центр _своей вселенной_. А то другой и сбежать может, и тогда как?

Ну я не был смел, я как уже сказать был зол.)
Но только я знаю, что сам справится не сумею. - откуда вы это знаете? Кто вам рассказал или вы сами придумали? А почему не сумеете то? инвалидность? дети на иждивении? безнадежные долги в банке?..
Вас научили претерпевать, чувствовать свою вину, кормить ваших "бытовых упырей", да простят мне эти слова. И это совсем не есть вам полезно.
имхо
08.04.2012 в 19:11

Ложь во благо? Какого Дьявола, Айс?
J-A-M,
Ну коли сбегут, как мне говорили, переживу. Я знаю это наверняка. Но... надеюсь, что не сбегут)
Я просто очень не уверен в себе. Да. Мне свойствен страх. При чем в каких-то странных мерах. То слишком, то нет его вовсе.
Нет, благо, ни детей, ни настолько серьезных заболеваний, ни долгов. Имею такой принцип: не брать в долг. Не люблю быть должным.

Да, но... как же мне не чувствовать вину, если даже увидев, например, раненного зверька, я думаю, почему я не повстречался ему раньше и не спас?
Да, такое странное видение мира, ибо чувствую себя под час виновным даже в чужих предательствах.
И да, я идиот :)
09.04.2012 в 16:09

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
trivenefica666,
А что уже грозились? Хорошая уверенность.)
Страх это не неуверенность, это скорее не умение. имхо
Ок. Тогда что же мешает?

Вы не Достоевский случаем по соционике? о_О
простите, если вопрос совсем непонятен.
09.04.2012 в 23:36

Ложь во благо? Какого Дьявола, Айс?
Нет, не грозились, за что отдельное спасибо)
Что-то внутреннее. Это что-то вроде: ну вот я уйду и что они тогда, и что я тогда?
Как-то так)..

Судя по тестам(увы, определить сие иным способом я не умею), коих ныне множество, мой социотип "Есенин")... *А что, стихи у него красивые :)*
11.04.2012 в 14:49

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
trivenefica666,
:)
И что они и что вы? Сможете озвучить?

Есь, хм, ну может быть, это тоже вполне в духе.)
12.04.2012 в 21:24

Ложь во благо? Какого Дьявола, Айс?
J-A-M,
А вот тогда и не знаю *пожал плечами*
Кстати, передо мной извинились, намедни. Я, как всегда, простил.
12.04.2012 в 21:38

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
trivenefica666,
А вы подумайте. может они и не так страшно? Может это будет даже лучше, и совсем нечего бояться?)
Как всегда... звучит печальнейше.
12.04.2012 в 22:45

Ложь во благо? Какого Дьявола, Айс?
J-A-M,
Просто изначально наступить себе на горло, перебороть все страхи - смею подвергнуть сомнению сие представление обо мне. Не умею так, хоть убейте, не научили и все тут.
А что же? Мне им вряд ли под силу объяснить их неправоту. Да и слишком выматывает, признаться по правде. Проще согласиться и натянуть повседневную улыбку.
12.04.2012 в 22:58

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
trivenefica666,
Перебороть свои страхи для вас равно - наступить себе на горло? о_О
Вы очень устали. Будьте осторожны со своим здоровьем.
12.04.2012 в 23:31

Ложь во благо? Какого Дьявола, Айс?
J-A-M,
Эм, нет, немного не так. Наступить себе на горло - в смысле изменить себя, свое поведение. Я не привык расставлять точки, особенно в отношениях с родителями. Мне кажется, что я обижу мать такими или иными словами. Вобщем, мне трудно объяснить.
Хочется отдохнуть, но пока не светит.
Но в скором времени я все таки надеюсь обрести покой, хоть какой-нибудь :)
12.04.2012 в 23:40

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
trivenefica666,
Изменить себя и наступить на себя немного разные вещи, нет?
Не привык - это равно не научили быть самостоятельным? Большинству современных родителей это, к слову выгодно, не учить такому своих детей. И хотя, кое кто из них таки берет это сам, но большинство увы... и это очень печально. имхо
Конечно она будет очень недовольна потеряв контроль над вами и права управлять вашей жизнь как ей хочется.
Все в ваших руках.)
покой, хоть какой-нибудь - звучит жутковато.
13.04.2012 в 00:13

Ложь во благо? Какого Дьявола, Айс?
J-A-M,
Разные, но как по мне, они немного граничат) Потому что иногда, что бы изменить себя, приходится наступать на горло. Часто, как мне доказывают примеры, на горло своих мнений и принципов.
И то и другое, скажем так. Меня даже к любимому человеку не пустили поехать, потому что я, по их мнению, не самостоятелен. А я считаю, что справился бы. Тем более, с таким делом. Да я бы из шкуры вылез. Но не вылез. Это говорит о значении моих желаний для них?..
Вот зачем человеку управлять жизнью другого? Что ему это дает? Ладно бы любовь там или признание. А так? Жажду унижать? Окау, но почему сия "наука" не идет в мои руки? Если уж иным она далась? о_о"
За то, правда, хоть какой-то)))
13.04.2012 в 13:26

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
trivenefica666,
В чем же?
Тогда это очень плохие изменения, не в ту сторону. Но меняться то нужно в лучшую, нет?
Это говорит о том насколько "дорог" был вам ваш любимый. Имхо, это вообще не их дело, а ваше. А вы не смогли защитить даже то что, в принципе для вас дорого. сорри, за резкость.
А родственникам на вас все равно, это да. Видимо вы настолько даете распоряжаться вами, что им просто в голову не приходит, что у вас есть свое мнение и желания.
Дает - власть над другим человеком, возможность распоряжаться еще и чужой жизнь, возможность унижать, да, много чего дает.
А вы просто привыкли подчиняться, видимо есть у вас какой то профит в этом, что вы до сих пор находитесь в таком положении. Вопрос - какой?
может быть он?
13.04.2012 в 20:52

Ложь во благо? Какого Дьявола, Айс?
J-A-M,
Да, то, что не защитил - тут вы правы, но опять таки, если бы я им объяснил - никто бы, поголовно, не понял. Это... превыше их нравов. Простите, сия ситуация слишком "моя".
Меняться я стараюсь, понемногу. Не знаю только, удается ли?..
Все таки с кое чем они все же считаются, к счастью :)
Сам в себе разобраться не могу, психолог - не помог, я когда-то пытался обращаться, более - не буду, поскольку толку от этого не было. Мне помог интернеи и люди в нем. Друзья... ну может меня они и хорошо знают, но ведь даже если они мне и указывают на проблему - я ее могу не воспринимать, в силу того, что... А вот не хочу я и все тут!
На самом деле я не такая и тряпка, если призадуматься. Не скажу, что мнооогое пережил, но все же кое что в моей жизни было. Но просто вот характер у меня... даже и не знаю, цензурой такое слово запрещено. И ох как многое он мне портит!...
Простите, не понял вопроса.
13.04.2012 в 21:16

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
trivenefica666,
Не лезу, просто как уже сказал, сорри, но, имхо, вы взрослый и ответственный... или нет? Вы совершеннолетний?
Все таки с кое чем они все же считаются, ну да, а то вдруг вы кончитесь.)
Инет - хорошая штука, только тут тоже надо быть осторожным, люди разные бывают, главное иметь хорошие фильтры. имхо
Не хотите воспринимать проблему или ее решать или это так взаимосвязано, что проще проигнорировать?
Тогда могу пожелать только быть осторожнее и беречь себя.
покой, хоть какой-нибудь А вы просто привыкли подчиняться, видимо есть у вас какой то профит в этом, что вы до сих пор находитесь в таком положении. Вопрос - какой?может быть он?
так понятней?

13.04.2012 в 21:47

Ложь во благо? Какого Дьявола, Айс?
J-A-M,
Да, я совершеннолетний.
В интернете я руководствуюсь в основном только одним - своими ощущениями. Приятен или не приятен мне тот или иной собеседник, стараюсь уловить его манеры, найти в нем что-то хорошее(сейчас этим ощущением почти не пользуюсь :) ) Да много что, даже, скажем культура речи и обращение. Наверное, все же я неплохой фильтр:yes:
Проблемы вижу сам, не слеп. Решить проблему связанную с внешним миром - способен. Но проблемы внутреннего характера... с этим сложнее. Их я, опять таки, боюсь видеть, а если точнее, боюсь, что на них не найти решений.
Игнорирую крайне редко, почти никогда, можно даже сказать.
Но зачастую все только усугубляю.
Очень своевременное, кстати, пожелание. Спасибо :)
Может. Кстати, не раз над этим задумывался. В принципе, мое положение вполне меня устраивает, единственное "но" - отношение ко мне именно родителей. Но я думаю, что в скором времени я смогу совладать со внутренним "я", которому нравится подчинятся, и стану нормальным, мыслящим, а не возлагающим надежды.
13.04.2012 в 21:52

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
trivenefica666,
Уже легче.
Вполне думаю. А еще у вас хорошая интуиция должна быть.
Но если вы не посмотрите, то даже не узнаете, что могли решить их.
Но все же не решаете. жаль.
С перепугу что ли?
На здоровье.)
Удачи!
15.04.2012 в 02:05

Ложь во благо? Какого Дьявола, Айс?
J-A-M,
Интуиция, да, вроде как присутствует :) И логика, иногда))
Да, зачастую именно от того, что мной овладевает страх перед... даже не знаю, не то перед ситуацией, не то перед неизвестностью.
Мне, знаете, даже тренинги, одно время помогавшие, перестали приносить свои результаты.
Но ничего. По правде сказать, я не привык опускать руки.
Тем более, если со мной "мои" люди, а это дорогого стоит :), стоит бороться, ведь правда? :)
17.04.2012 в 18:52

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
trivenefica666,
:)
Страх = смерть. имхо Поэтому меня всегда так удивляют люди выбирающие бояться дальше, но ни ни...
Тренинги хороши когда ты сам их хочешь и готов, а иначе, пустая трата времени и денег.
По правде сказать, я не привык опускать руки. И это замечательно!)
Конечно! Бороться непременно стоит, так же как стоит жить!)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии